Tony Moly

Девиз Tony Moly - “Skin Revolution" "Революция для кожи". Косметический бренд TonyMoly был основан в 2006 году при поддержке крупнейшей корейской компании по производству упаковки для косметики Taesung Industry. Возможно, именно в этом кроется популярность косметики TonyMoly.

Для своей продукции компания TonyMoly использует авторские дизайнерские упаковки, а также наделяет каждый продукт уникальным ароматом. В TonyMoly уверены, что любые косметические средства должны не только улучшать состояние кожи, но и радовать глаз. Ведь если пользоваться косметикой в приподнятом настроении, то и сама процедура ухода за кожей станет намного приятнее и интереснее.

Концепция Tony Moly. Название трендового корейского косметического бренда TonyMoly состоит из двух слов. “Tony” означает что-то хорошее и модное, а “Moly” заимствовано из японского языка, где это слово означает "вложить, включить, упаковать". Собираем
слова вместе и получаем "Стиль, вложенный в упаковку".

Сортировать по
Показать по на странице